Добрая дорога

«Добрая дорога»

Возраст: от 10 до 14 лет

План приема: до 15 детей

Форма обучения: очная

ОВЗ: Нет

Адрес:

369000 ,КЧР, г.Черкесск, ул.Тихая,39

Муниципалитет:

г. Черкесск

Все программы организатора:

МБОУ «Гимназия №18»

Контакты организации:

+7 (878) 223-71-19

gimnaziya18@inbox.ru

http://gimnazia18.ed09.ru/

Объединение юных инспекторов дорожного движения создано для усовершенствования полученных ребятами знаний правил дорожного движения, воспитания чувства ответственности, высокой культуры участника дорожного движения, коллективизма, профессиональной ориентации, широкого привлечения детей к пропаганде правил безопасного поведения на дорогах, среди  учащихся младших и средних классов.

 

ПЕДАГОГИ

Чернышева Наталья Николаевна — водитель категория В, стаж 22 года

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа состоит из нескольких тематических разделов, которые взаимосвязаны между собой.

 

Раздел 1. Улица полна неожиданностей. (5 часов)

Зачем нужно знать Правила Дорожного Движения? Безопасность на улице.

 

Раздел 2.  Правила дорожного движения. (5 часов)

Обязанности пешеходов. Сигналы светофора. Пешеходные переходы. Правила поведения на улице. ГИБДД – помощник и друг.

 

Раздел 3. Мой друг- велосипед! (5 (часов)

Правила езды на велосипеде по улицам и на проезжей части. Езда на велосипеде. Устройство велосипеда. Требования к велосипеду. Фигурное вождение велосипеда. Порядок движения группы велосипедистов. Освоение приемов профилактики и ремонта велосипеда.

 

Раздел 4. Безопасность и правила безопасности. (5 часов)

ПДД и пешеход. Правила безопасности пешехода. Безопасное пользование общественным транспортом. Общественный транспорт. Правила безопасности пешехода. Поведение во дворах и парковых зонах. Мой двор. Запрещается, разрешается. В мире дорожных знаков.

 

Раздел 5. Основы доврачебной медицинской помощи. (5 часов)

Общие принципы оказания доврачебной помощи. Состав и назначение автоаптечки. Чрезвычайные ситуации на дороге. Поведение при аварийной ситуации. Техника наложения повязок. Первая помощь при общих ранениях. Наложение жгута и повязок. Первая помощь при повреждении мягких тканей, суставов, костей. Остановка кровотечений. Первая помощь при несчастных случаях.

 

Раздел 6. Пропаганда ПДД. (5 часов)

Знаешь, ли ты правила дорожного движения? Дорожная азбука. «Перекрѐсток». Посещение Автогородка при ДТДиМ. Безопасность на дороге. Дети и дорога.

 

Раздел 7. Наши верные друзья. (4 часа)

Наши друзья — дорожные знаки.

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цель: обучение элементарным правилам поведения на дороге, развитие навыков правильного поведения на улице, умение использовать правила дорожного движения в реальной жизни.

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Личностные:

  • принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;
  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
  • уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;
  • осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
  • положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Юные инспектора дорожного движения»;
  • способность к самооценке;
  • начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные:

  • навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;
  • умение ставить и формулировать проблемы;
  • навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;
  • установление причинно-следственных связей;

Регулятивные:

  • использование речи для регуляции своего действия;
  • адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
  • умение выделять и формулировать то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить;
  • умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Коммуникативные:

В процессе обучения дети научатся:

  • работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
  • ставить вопросы;
  • обращаться за помощью;
  • формулировать свои затруднения;
  • предлагать помощь и сотрудничество;
  • слушать собеседника;
  • договариваться и приходить к общему решению;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • осуществлять взаимный контроль;
  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Интернет, учебные презентации, дидактический материал, периодические издания. Компьютер, проектор.

 

СТОИМОСТЬ

Программа реализуется за счёт бюджетных средств.

Обсуждение закрыто.